|
I
|
|
|
|
|
|
О ДВУХ ПОРТРЕТАХ ДВАДЦАТЬ
СТРОК
|
|
|
|
|
|
Холодным изяществом
линий
|
|
|
Пленяли Твой стан и
чело.
|
|
|
Как шёл Тебе шёлк
темно-синий!
|
|
|
А чёлки воронье крыло!
|
|
|
И чётко, до дерзости
смело
|
|
|
Натан Твой портрет
начертал,
|
|
|
В нём душу, гранящую
тело,
|
|
|
Кубизма резцом
передал.
|
|
|
|
|
|
Но вот, леденящее
что-то
|
|
|
Отринувши навсегда,
|
|
|
Ты чуть потеплела на
фото,
|
|
|
Хоть царственно так
же горда.
|
|
|
Кто взялся б судить,
что осталось,
|
|
|
А что обрелось с
давних пор?
|
|
|
Какая красивая
старость
|
|
|
На всех нас взирает в
упор:
|
|
|
Шаль вечная, тёмное
платье,
|
|
|
И руки спокойно лежат,
|
|
|
И сумрачною
благодатью
|
|
|
Дарит Твой
внимательный взгляд...
|
|
|
|
|
|
15.06.98
|
|
|
Цикл "В ожидании
дождя"
|
|
|
|
|